"До свидания лето!"
Август месяц на исходе,
Осень уж вот-вот придет,
Лето чувствует прохладу
Ту, что Осень всем несет.
Как могло старалось Лето,
Оно всем тепло дарило,
По дворам и переулкам
Запахи цветов носило.
Люди рады были Лету,
Все стремились отдохнуть,
Лето всех благословляло,
Провожая в добрый путь.
А теперь пора настала,
Лето покидает нас.
«До свидания, наше Лето!
В добрый путь и в добрый час!»
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе.
В последние дни уходящих теплых дней в нашем детском саду прошёл праздник «До свиданье, Лето!». В гости к ребятам пришел Карлсон, клоун Клепа, Лунтик и конечно же лето. Ребята вспомнили, какие замечательные теплые деньки сопровождали их на протяжении всего лета, чем занимались, в каких играх участвовали.
Воспитанники читали стихи, вспоминали пословицы и поговорки о лете, пели и танцевали. Вспоминали, что больше нравилось летом, превращались в животных и насекомых, играли в игры.
И отправились в увлекательный квест по станциям. Праздник закончился шоу мыльных пузырей.
Наш праздник стал ярким завершением летнего периода в детском саду. Ребятам было очень жаль расставаться с летом, но впереди всех ждут не менее занимательные праздники и развлечения.
Образовательный терренкур "Илья Лэнд"
Цель нашего терренкура «Илья Ленд» – поддержка детской инициативы и творческих способностей воспитанников через различные виды деятельностях, посредством создания образовательных терренкуров.
Задачами нашего образовательного терренкура являются:
- Воспитание любознательности, развитие интереса к исследовательской деятельности воспитанников.
- Воспитание в сознание детей художественно-эстетического восприятия.
- Повышение уровня двигательной активности воспитанников
- Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, эстетического восприятия природы.
Таким образом, при прохождении образовательного терренкура мы повышаем уровень их инициативы, самостоятельности, двигательной и речевой активности, познавательно-исследовательской деятельности, оздоравливаем организм воспитанников.
Наш образовательный терренкур включил в себя 5 града:
Эко Град
Методологические рекомендации для педагогов:
Для чего нужен огород в детском саду.
Дидактические игры на тему "Огород"
Олимпия Град
Картотека игр с использованием гимнастического бревна
Методологические рекомендации для педагогов:
Арт Град
Методологические рекомендации для педагогов.
Картотека по использованию нетрадиционных техник рисования
Метео Град
Методологические рекомендации для педагогов.
Спасо Град
Методологические рекомендации для педагогов.
Информация для участников СВО и членов их семей
Прокуратура Ивановской области по Фрунзенскому району информирует о приеме участников СВО и членов их семей прокурором Фрунзенского района г.Иваново по адресу:г.Иваново, пр.Ленина , д.6 .
«Организация изучения правил дорожного движения с детьми
в летний оздоровительный период»
В условиях развития современного общества проблема предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма приобретает доминирующее значение. На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Актуальность проблемы подтверждается едиными Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной области «Безопасность», которые направлены на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, через решение комплекса задач, одной из которых является передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Знания детей по правилам дорожного движения будут эффективными лишь в том случае, если теория тесно связано с практикой. Самым действенным методом доведения до детей элементарных правил поведения на дороге является игра, в которой они сами участвуют. Увлекаясь ею, дети усваивают основные требования правил, осознают, кто такие пешеходы, водители, регулировщики.
В дошкольном возрасте игра – основной вид деятельности. Ребёнок хочет играть, он играет и познаёт окружающий мир. Игра даёт возможность ребёнку проявить себя. Играя, он не только обучается, но и закрепляет полученные умения и навыки, что способствует формированию положительных привычек.
При обучении детей правилам дорожной безопасности мы в нашем дошкольном учреждении широко использовать самые разнообразные игры:
Ценность многих игр заключается в том, что их можно изготовить своими руками вместе с детьми из разного материала, а также придумать разные варианты игр.
Для активизации самостоятельной деятельности детей в данном направлении работы особое внимание было уделено созданию предметной развивающей среды, так как она стимулирует ребенка к активной творческой деятельности.
Учитывая разносторонние интересы детей, игры и атрибуты располагаются в постоянном доступе, периодически обновляясь. В процессе игровой деятельности у детей, с одной стороны, закрепляются полученные знания, умения и навыки, а с другой – углубляется потребность в познании нового, совместных действиях и переживаниях, расширяется кругозор
В группах создаются и постоянно пополняютя уголки "безопасности" где находятся дидактические, настольно-печатные игры, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм, напольные и настольные дорожные знаки, объемные макеты улиц, иллюстративный материал.
Дети могут расставлять дорожные знаки, моделировать дорожные ситуации и самим их разрешать. Выполнять разные задания: помоги пешеходу перейти перекрёсток, найди нарушителей, вести фигурки пешеходов по безопасному маршруту и т. д.
Для анализа опасной ситуации на дороге используется разнообразный наглядный материал: макеты, альбомы, слайды, детскую художественную литературу, настольно-печатные игры.
Ролевая игра – форма моделирования ребёнком, прежде всего социальных отношений и свободная импровизация, не подчинённая жёстким правилам, неизменяемым условиям.
В ситуативных и ролевых играх дети разыгрывают самые разнообразные проблемные ситуации («Пешеходы и водители», «Мы – пассажиры», «Регулируемый перекрёсток» и др.), в которых могут показать практические навыки и умения. Дети придумывают сюжет, распределяют роли.
Для закрепления пройденного материала, например, «Дорожные знаки», детям устраиваются эстафеты с преодолением препятствий.
Дети с удовольствием играют в пальчиковый театр «Давайте познакомимся».
Дидактические игры требуют умения расшифровывать, распутывать, разгадывать. Поэтому особое местоотводиться играм: «Подбери символ к дорожному знаку», «Собери дорожный знак»; такие игры, где из мелких частей нужно собрать одно целое (транспорт, светофор, дорожный знак); на классификацию: «Распредели знаки по группам», «Дорожный узелок», в него дети собирают дорожные знаки, это могут быть определённые группы знаков, знаки для пешехода, знакомство с новым знаком и другие.
«Раскраска дорожных знаков», «Викторина». Они преподносятся детям в интересной, игровой форме, с участием героев мультфильмов. Дети получают не только удовольствие, но и обучаются.
Проявить себя, показать, чему научились дети, могут в интеллектуально-познавательных играх. Подбор игр объединяется одним сюжетом, тематикой (игры-путешествия, занимательные викторины др.): «Безопасная прогулка», «Путешествие в новогоднем экспрессе», «Самый умный на дороге», «Звёздочки дорожной безопасности», «Я знаю дорожные знаки».
Детям нравится моделирование ситуаций на макетах. Полученные знания детей закрепляются во всех видах детской деятельности. Выбор игры зависит от заинтересованности детей, но наибольший результат достигается при сочетании интеллектуальной и ролевой игры. Первые требуют умения сосредоточиться, провести необходимый логический анализ ситуаций, наметить пути достижения цели и реализовать их. А сюжетно-ролевые игры позволяют моделировать типовые варианты дорожной обстановки и реализовать возможность разнообразного участия ребёнка в игре. При этом важно максимально приблизить условия игры к реальной дорожной действительности. Все это способствует развитию познавательных процессов, ориентированных на культуру поведения детей в общественных местах.
В пропаганде правил безопасного поведения на дороге педагогами ДОУ широко используются различные формы работы с семьями воспитанников: родительские собрания, консультации, распространение буклетов, памяток, праздники и развлечения, встречи с сотрудниками ГИБДД, выставки творческих работ.
В информационные уголки, папки-передвижки размещать материалы о правилах безопасного поведения на дороге, перечень литературы для взрослых и детей, рекомендации по организации прогулок, поездок на личном транспорте. Всё это позволяет заинтересовать родителей, повысить их ответственность и сделать своими активными помощниками в осуществлении работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге.
Таким образом, комплексная система работы в нашем дошкольном учреждении с детьми по изучению ПДД способствует лучшему усвоению дошкольниками ПДД.
http://dou97.ivedu.ru/index.php/novosti?start=5#sigProId9423280c1d
Фильм! Фильм! Фильм!
Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной дошкольной поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера Вы привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом.
Подготовка к выпускному была очень волнительной и ответственной. Были на празднике и песни, и танцы, и сказочные герои, игры и подарки. Завершился выпускной праздник по традиции прощальной песней «Илюшка».
Дети попрощались с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанных, неразгаданных, удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу.
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.