Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Акимова Ирина Валерьевна Чуш Дарья Дмитриевна
|
07.05.2024 13:52 |
Что такое ЗОЖ?
Разберём сейчас мы с вами Важных букв всего лишь три, А суть огромна, посмотри!!!
Будь по жизни ты подвижным, Бодрым, смелым и активным! Утро начинай с зарядки С чистки зуба спозаранку!
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Куйбина Юлия Валерьевна Ручкина Марина Алексеевна
|
07.05.2024 10:55 |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Народные традиции проводов зимы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
Выполнила: Куйбина Ю.В. Ручкина М.А. г.Череповец, 2024 год
Образовательные области: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица
Вид занятия: тематическое, занятие-творчество
Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность
Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление куклы-масленицы из бумаги).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна
|
07.05.2024 08:59 |
Проект «Лучок — полезный дружок»
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Продолжительность: краткосрочный. (месяц)
Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е.С.
Участники проекта: дети 1 младшая группа, воспитатели, родители.
Актуальность:
Дети не любят лук. А чтобы полюбить его нужно узнать, как его выращивать и понять, сколько сил, труда и терпения нужно приложить, чтобы у нас на столе был лук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна
|
07.05.2024 08:38 |
Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста
В детском саду мы постоянно ищем новые методики для развития речи у детей. Одним из самых увлекательных и эффективных способов является использование театрализованной деятельности. Театр – это не только искусство, но и мощный инструмент для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Через театральные игры дети могут не только весело проводить время, но и развивать свою речь. Мы создаем специальные сценарии, где дети могут выступать в роли различных персонажей, выражать свои мысли и эмоции через диалоги и монологи. Такие игры помогают детям расширить свой словарный запас, научиться использовать разные интонации и выразительные средства речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Овчаренко Юлия Павловна
|
07.05.2024 08:01 |
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи с применением авторского тренажера
г. Новосибирск МАДОУ д/с N 81 "Дошкольная академия" Учитель-логопед Ю.П. Овчаренко
Каждый специалист знает и понимает, как важно развивать речевое дыхание, особенно у детей с нарушениями речи. Это одна из первых задач на начальном этапе коррекционной работы с ребенком. Логопеды знают, что основная проблема заключается в том, что у детей нет сильной направленной струи воздуха, которую ещё и в последствии нужно выдувать на язык. Обычно дети совершают выдох в щеки или под верхнюю губу. И в целом дыхание у детей слабое, продолжительность выдоха недостаточная. Когда мы начинаем работу над развитием речевого дыхания, дети часто огорчаются, из-за того, что у них не получается выполнить казалось бы простые упражнения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна, Наумова Вера Николаевна
|
07.05.2024 07:09 |
ПРОБЛЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, КАК МЕТОД САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Социализация является одним из главных условий жизни ребёнка в обществе. Это –двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение человеком опыта путем вхождения в социальную среду, систему связей, с другой стороны, процесс активного воспроизводства его знаний за счет активного включения и деятельности в социальную среду. Социализации дошкольников – умение жить в социальном обществе, и новой задачей детского сада становится организация дружественного социума в группе для развития социальных навыков у дошкольников.
Одна из технологий эффективной социализации, предлагаемой Н.П. Гришаевой, которая меня заинтересовала, и которую я стала подробно изучать и применять в работе – это «Проблемная педагогическая ситуация» (далее – ППС). Цель данной технологии – самоопределение детей в эмоционально напряженной для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, проанализировать собственные действия, извлечь уроки.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Тугучёва Ольга Павловна
|
07.05.2024 06:56 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель
Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей.
Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бабкина Елена Борисовна Шальнева Валентина Васильевна Чумаченко Алла Владимировна
|
06.05.2024 18:46 |
Формирование элементарных математических представлений средствами музыки
Авторы
- Бабкина Елена Борисовна
- Шальнева Валентина Васильевна
- Чумаченко Алла Владимировна
Ключевые слова: дошкольники, обучение, воспитание, математические представления, музыка, математика, интеграция музыки и математики, взаимодействие методов обучения.
Одним из наиболее актуальных среди современных образовательных подходов является интегрированный или интегративный подход, подразумевающий процесс освоения обучающимися компонентов отдельных учебных направлений в их взаимосвязи (например, химия и физика, физика и математика, история и литература) и на основании вычленения общих для них универсальных понятий и приемов. Такой подход необходим для выстраивания сложных иерархических систем знаний, отражающих всю комплексность окружающего нас мира. Как отмечает И.В. Азарова, интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, что позволяет более успешно достигать все три дидактические цели: познавательную, развивающую и воспитательную1, с. 83.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Спицева Татьяна Владимировна Малышева Мария Юрьевна
|
06.05.2024 13:26 |
Проект «23 февраля – папам всем кричим «Ура!»
Руководители проекта:
- Спицева Татьяна Владимировна, воспитатель
- Малышева Мария Юрьевна, педагог-психолог
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» Вологда, 2024
Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 483 |
|
|